вторник, 17 сентября 2013 г.

мишка Патрик.....

Шесть с небольшим лет назад муж сделал мне подарок на 8 марта - я выбрала себе в магазине все, что нужно для шитья настоящего мишки. Тогда еще в Москве был открыт центральный детский мир и на самом его последнем этаже в самом уголочке был маленький магазинчик с разными принадлежностями для фарфоровых кукол и игрушек.
Игрушки я тогда еще не шила, но был опыт шитья одежды себе и куклам, но почему-то мне было жутко страшно испортить этот мохер, так и пролежал он все эти годы.
И тут мне очень приспичило наконец-то сшить из него мишутку. Так и родился Патрик.
Сшит полностью вручную, без использования швейной машинки. Крепление на шплинтах (лапки и голова крутятся), внутри синтепон, утяжелен гранулятом. Глазки стеклянные, на шее украшение из винтажного кружева, ленты и пуговицы. Тонирован краской.
Мируше очень понравился процесс тонирования - выпросила у меня кусочек ткани и тоже помогала работать.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий