вторник, 18 ноября 2014 г.

Дракончик Мэнда...

Закончились еще в сентябре занятия в школе Куклы.ру.
В итоге получились два очаровательных чуда - один побольше и посложнее, он еще в процессе одевания, а второй поменьше и попроще.
Когда я только ехала на первое занятие, то Мирсен моя попросила привезти красного дракончика. В начале первого занятия нужно было выбрать два цвета полимерной глины, красный мне не приглянулся, я выбрала светящийся в темноте и оранжевый. 
Из оранжевой полимерки голову я переделывала раз 5, пока у меня в руках не рассыпались глаза стеклянные и не лопнул шарик из фольги, который в основе головы. И тут до меня дошло - ну ведь должен же быть красный дракончик. Поехала я купила красную полимерку и очень быстро с первого раза родился красная очаровашка - Мирунечка сказала, что зовут ее Мэнда.
Смоделирована вручную из полимерной глины, глаза стеклянные, тельце мягконабивное. 

3 комментария: