вторник, 6 июля 2010 г.

Мои первые АТС

В последнее время в инете все часто можно встретить различные карточки атс для обмена

АТС (Artist Trading Card) - миниатюрные декоративные карточки, «маленькие дизайнерские шедевры», иногда используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования. 

Я тоже не устояла и сделала свои первые АТС. Тема "Мишки" выбрана не случайно - у меня большая коллекция мишуток в различных их проявлениях. Пока карточек всего три, одну из которых (оранжевую) я оставлю для себя, а остальные разлетятся по разным местам.

 

7 комментариев:

  1. Ух какие классные! Я тоже недавно первую коллекцию сделала - так все и обменялись АТСки! С удовольствием обменялась бы и с тобой, но пока нет - в голове новая серия, может на след. неделе что-то получится)))))) Есть делание обменяться?

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тогда первую выбрала )))

    ОтветитьУдалить
  3. какие милашки))) хоооочу третью!

    ОтветитьУдалить
  4. lemonade, первую я оставляю себе (решила по одной из коллекции оставлять), еще будет продолжение коллекции, может тогда и у тебя уже будут готовы атски - с удовольствием обменяемся или забронирую для тебя какую-нибудь :-))))

    Ell, третью уже забирают, из этих осталась только вторая :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, поздравляю с АТСками. Очень хорошенькие мишутки! Я пока только собираюсь делать, поэтому буду восхищаться твоими и ждать новой серии :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, хорошо, на бронь согласна)))
    Я, кстати, тоже оставила себе из первой серии АТСочку)

    ОтветитьУдалить
  7. Soncio, спасибо большое :-))) оказались они очень увлекательными

    lemonade, как только будет продолжение - сразу тебе напишу :-))

    ОтветитьУдалить